суббота, 10 сентября 2011 г.

История одного фото-блокнота

Добрый всем день!

Сегодня я хочу показать вам свою любимую работу - фото-блокнот на восточную тематику:

В качестве основы использовала скетч-бук на спиральке размера А5 с очень качественной, акварельной бумагой внутри. Для того, чтобы листочки в блокноте хотя бы отдаленно напоминали арабские манускрипты, я разобрала блокнот и состарила листочки в растворимом Нескафе, руководствуясь этой статьей.
вот, как это выглядело в процессе покраски-сушки:
Я использовала х/б ткань вместо газет, так остатки кофе впитались и бумага не покорежилась при высыхании. Но потом я на пару часов оставила сухие листы под прессом, для верности. 
Изначально я планировала украсить обложку коричными палочками и кофе, но бумага попалась такая самодостаточная, что ее узор перебивал все остальное. Поэтому декор на мой взгляд ненавязчивый. Строчка стихотворения распечатана на принтере и края обожжены, дырокол Марты Стюарт, нарезки от Advantus - Die Cuts Travel Paper Cuts. Бумага из коллекции K&Company
Бумажные цветы, брадс, подвеска, льняной шнур, бусина. Края тонированы золотыми чернилами.
Обложку клеила поочередно - сначала внутреннюю сторону, затем вручную прорезала крафтовым ножом дырочки для спирали, затем все то же с лицевой стороной обложки. Главное - не торопиться и запастись терпением!
На внутренней стороне есть маленький кармашек с вынимающимся тэгом, на котором можно сделать запись.

В блокноте 55 листов, блокнотная часть отштампована золотыми чернилами в уголках, первые 10 листов оформлены под 20 фото, преимущественно размером 10х15.







Блокнот уже в пути к своей хозяйке. Буду рада, если кому-то будет полезен этот отчет:)
всем отличного настроения,
Sandra Sepp

Комментариев нет:

Отправить комментарий